• Обратная связь
  • Карта сайта

Вход | Регистрация

Приём заказов по телефону: с 9:00 до 20:00

Горные велосипеды

++++-

Горный велосипед - это разновидность велосипеда предназначенного в первую очередь для езды по пересеченной местности вне города и имеющего, в отличие от обычного городского или шоссейного, ряд конструкционных особенностей (большое количество передач, двадцать и более, амортизационную вилку, широкие и мощные колеса, механические или гидравлические тормоза), которые делают его более «выносливым» в сравнении с обычным велосипедом. При этом горный велосипед может использоваться и для повседневного катания в городе или загородных прогулок.

В настоящее время они используются в многочисленных спортивных соревнованиях. Например, скоростной спуск – даунхилл, езда по пересеченной местности - кросс-кантри, прыжки по сериям трамплинов – дерт и многие другие. И почти для каждой дисциплины к велосипеду предъявляются свои особые требования. Так для даунхилла на первом месте стоит амортизация и прочность велосипеда, а для кросс-кантри, в первую очередь важен небольшой вес. К слову, в зависимости от спортивной дисциплины очень сильно отличается вес, от 6 кг до 18 кг.

Отдельно стоит остановиться на типах горных велосипедов, так как каждый из них имеет свои особые технические характеристики: рама, амортизаторы, основываясь на которых будущий владелец и будет делать свой выбор при покупке. Начнем с самого распространенного типа рамы.

Hardtail (Хардтейл) - это тип рамы велосипеда, не имеющий задней подвески. Отличительной чертой является небольшой вес такой рамы. На хардтейлы можно устанавливать жесткие вилки – позволит уменьшить вес велосипеда и увеличит скорость и его амортизационные свойства – сделает более комфортной езду по пересеченной местности и увеличит проходимость.

Softtail (Софттейл) – у данного типа два амортизатора, как у двухподвеса, при этом подвеска заднего колеса не рычажная, а деформационная. Такие подвески очень сильно помогают при езде по неровной дороге.

Двухподвес- велосипед, у которого имеется амортизация на обоих колесах, в отличие, например, от Hardtail, который имеет амортизацию только переднего.

Кстати, данный вид транспорта, постоянно развивается и совершенствуется. Так уже в период с 2010 по 2014 года появились два новых стандарта колеса, к имеющимся уже 24-х и 26-ти дюймовым добавились 27,5 и 29 («найнеры») дюймов, которые почти полностью вытеснили из спортивных дисциплин 24 и 26 дюйма, сместив их в сторону прогулочных детских и подростковых велосипедов.

Это произошло вследствие того, что «найнеры» или 29-дюймовые в сравнении с 26-дюймовыми колесами имеют меньший угол «атаки» при езде по неровной поверхности или препятствиям. А это в свою очередь позволяет легче преодолевать препятствия, дает дополнительную устойчивость и создает для велосипедиста более комфортные условия в целом. Расплачиваться же приходится дополнительным весом самих колес, снижением маневренности и общей. Впрочем, достоинства с лихвой перекрывают все т.н. недостатки. В общем, на данный момент, современный горный велосипед это прежде всего высокотехнологичный продукт, результат усилий многих десятков конструкторов и дизайнеров, и неудивительно, что на сегодняшний день интерес людей к этому виду транспорта только растет.

Суммируя все вышесказанное можно с уверенностью констатировать, что если вы хотите купить велосипед не только для прогулок или поездок по городу, но и для занятий спортом, фитнесом или соревнований, то лучшим для вас выбором будет покупка именно горного велосипеда. А их огромное разнообразие, что легко позволит вам купить горный велосипед с учетом любых ваших индивидуальных особенностей и пожеланий.

Просмотров: 649